Ангионеврология

История открытия отделения

На сегодняшний день одной из социально нерешенных вопросов является патология сердечно-сосудистой системы, и как осложнения последней диагностика и лечение больных с хронической сосудисто-мозговой недостаточностью.  Отделение хирургической ангионеврологии основано на базе II клиники Ташкентской Медицинской Академии, академиком АНРУз и РАМН, доктором медицинских наук, профессором Каримовым Шавкат Ибрагимовичем в 2006 году. Отделение занимается выявлением, диагностикой и хирургическим лечением больных с хронической сосудисто-мозговой недостаточностью.

Состав отделения

Отделение работает под руководством доктора медицинских наук, доцента Суннатова Равшан Джалиловича. Внутренние вопросы, правила и работа сотрудников производится под руководством кандидата медицинских наук Юлбарисова Абдурасула Абдужалиловича. Также в отделении совместно работают ординатор хирург Муминов Рустам Тулкинбаевич, невропатолог Ахматов Олим Мустапокулович, кардиолог Зайлобиддинов Олим Гуломович.

Суннатов Равшан Джалилович Руководитель отделение

Юлбарисов Абдурасул Абдужалилович Заведующий отделением ангионеврологии

Муминов Рустам Тулкинбаевич врач ординатор

sunnatov

Зайлобиддинов Олим Гуломович Кардиолог

Ахматов Олим Мустапокулович Невропатолог

zaylobiddinov  ahmatov

В отделении проводятся следующие хирургические операции, методы исследований, инновациионные методики:

Диагностика и лечение больных с хронической сосудисто-мозговой недостаточностью. На сегодняшний день в отделении выполнено более 30000 различных диагностических исследований. На сегодняшний день в отделении проводятся такие методы диагностики ка дуплексное сканирование сосудов и эхокардиография.

В отделении выполняются различные реконструктивные операции на брахиоцефальных, то есть на экстракраниальных артериях. На сегодняшний день сотрудниками отделения выполнено более 2500 реконструктивных операций на сонных артериях.

Также производится консервативное и миниинвазивное лечение больных с хронической сосудисто-мозговой недостаточностью.

diagnostika

Проводится разработка и внедрение новых методом диагностики и лечения сосудистых больных. В этом плане под чутким руководством академика Каримова Ш.И., создаются развиваются международные отношения с зарубежными коллеками, проводятся республиканские научные конференции с международным участием, внедряются новые методы лечения.

druzya

Отделение считается учебно базой для студентов факультетской и госпитальной хирургии ТМА.

Проводится консултация больных и разрабатываются методические реконмендации для медицинских учреждений и больниц.

В отделении проводятся различные медицинские процедуры согласно уставу главного врача II клиники ТМА.

Проводятся международные конференции посвященные диагностике и лечению хронической сосудисто-мозговой недостаточности. Начина с 2007 года ежегодно проводятся конференции с международным участием специалисто из более чем 30 стран, включая Европу и Азию. Резолюция проводимых конференций позволяет применять новые методики диагностики и лечения ХСМН в работе отделения.

Распорядок работы отделения

В отделении ежедневный распорядок трудовой деятельности производится в следующем порядке. Отделение работает на основе конституции РУз, постановлений и приказов МинЗдрава РУЗ и Кабинета Министров, постановлений и приказов Глав врача клиники.

Время

8.15-8.30

8.30-9.00

13.00-14.30

14.30-15.30

Утренний обход больных.

Утренняя конференция. Повышение духовности и культрных знаний персонала.

Предоперационный осмотр больных и обсуждение.

Время операции

Послеоперационный осмотр больных.

Осмотр и обсуждение больных которым предстоит операция.

Консультационный осмотр больных доцентом Суннатовым Р.Д.