Бактериологическая лаборатория

Бактериологическая Лаборатория  2-клиника ТМА находится в 4 корпусе на 6 этаже

Бактериологическая Лаборатория была организована в 1976 год На базе Ташкентского медицинскую института. С 1985 год она занимает последние находящиеся на 6 этаже

В составе лаборатории входят Следующие подразделения:

1. Приемная , где ведется прием анализов, как от больных, находящихся на Стационарной лечении в 2\ой и 1-ой клиниках, так и от амбулаторный больных

2.Диогностическое отделение , где непосредственно ведется работа с биоматериалом, поступающим в лабораторию.

В лаборатории исследуются практически любой биоматериал, взятый у больного , как то:желчь, кровь,моча,макрота,плевральная жидкость, синовиальная жидкость, ликвор, отделяемо носоглотки, ухо, зева, бак посев с коньюктивы, гинекологические бак посевы имногое другое по требованиям лечаших врачей.

Врачи лаборатории работают в тесном контакте с врачами других отделений клиники. Чутко реагируют на изменения , происходяще медицине антибиотикограмма представлена широким набором антибиотиков, как давно себя зарекомендовавшими , так новейшими

3. Следующий отдел лаборатории-кишечный. Здесь выполняются бак.посевы кала на патогенную кишечную группу(сальмонеллез,дизентерия),а так же исследуется кал на условно-патогенную группу микроорганизмов(дисбактериоз)

4. Есть серологический отдел,где проводится исследование крови на бруцеллез (реакция Рафта-Хеддельсона)

5. Большое место в работе бак.лаборатории занимает сан.-бак.отдел,функции которого заключаются в контроле качества стерилизации,проверке стерильности материалов,качества генеральных уборок. Так же проводится мед.осмотр сотрудников клиники В лаборатории работают три врача, все врачи с высшей котегорией

Лаборатория оснащена всей необходимой аппаратурой и оборудовона согласно требованиям предъявляемым для лабораторий ЛПУ.

Врачи отделения бактериологической лаборатории

Lobyzova