(+99878) 150-95-67
г.Ташкент, Алмазарский район, Фаробий 2

Бактериологическая лаборатория

Бактериологическая Лаборатория  2-клиники ТМА находится в 4 корпусе на 6 этаже

Бактериологическая Лаборатория была организована в 1976 году на базе Ташкентского медицинскоо института.

В состав лаборатории входят следующие подразделения:

1. Приемная, где ведется прием анализов, как от больных, находящихся на стационарном лечении в 2-ой и 1-ой клиниках ТМА, так и от амбулаторных больных

2. Диагностическое отделение, где непосредственно ведется работа с биоматериалом, поступающим в лабораторию.

3. Отдел лаборатории по работе с кишечной микрофлорой. Здесь выполняются бак.посевы кала на патогенную кишечную группу(сальмонеллез, дизентерия), а так же исследуется кал на условно-патогенную группу микроорганизмов(дисбактериоз)

4. Серологический отдел, где проводится исследование крови на бруцеллез (реакция Райта-Хеддельсона)

5. Большое место в работе бак.лаборатории занимает сан.-бак.отдел, функции которого заключаются в контроле качества стерилизации, проверке стерильности материалов, качества генеральных уборок. Так же проводится мед.осмотр сотрудников клиники.

В лаборатории работают три врача, все врачи с высшей категорией

В лаборатории исследуются практически любой биоматериал, взятый у больного, как то: желчь, кровь, моча, мокрота, плевральная жидкость, синовиальная жидкость, ликвор, отделяемое носоглотки, ухо, зева, бак посев с коньюктивы, гинекологические бак посевы и многое другое по требованиям лечаших врачей.

Врачи лаборатории работают в тесном контакте с врачами других отделений клиники. Антибиотикограмма представлена широким набором антибиотиков, как давно себя зарекомендовавшими , так и новейшими.

Лаборатория оснащена всей необходимой аппаратурой и оборудована согласно требованиям предъявляемым для лабораторий ЛПУ.

Врачи отделения бактериологической лаборатории

Lobyzova

Лобызова Марина Юрьевна

заведующий отдела , врач  бактериолог, врач высшей категории