История создание отделения

У больных имеющих хирургические патологии часто также имеются сопутствующие терапевтические патологии. Эти сопутствующие патологии осложняют течение доминирующего заболевания и могут послужить противопоказанием для оперирования хирургических больных. Такие больные могут быть допущены к операциям, после предварительного терапевтического лечения. Послеоперационный терапевтический уход также является неотъемлемой частью лечения, так как предотвращает возможные осложнения, возникающие в послеоперационный период. Учитывая вышеизложенное, для оказания полноценной и качественной медицинской помощи больным поступившим в 2-клиники Ташкентской Медицинской Академии, родилась идея создания терапевтического отделения.

Именно в отделении реабилитации ведется предоперационная подготовка больных и уход в послеоперационном периоде. Основой для создания данного отделения послужило письмо №15-19/30 Министерства Здравоохранения от 8 февраля 2012 года. В марте 22, 2013 года вышел приказ №55 2ой клиники Ташкентской Медицинской Академии. Согласно данному приказу с 1 апреля отделение начала свою работу. Отделение расположено на втором этаже в здании №7. Первоначально, в отделение имелось 15 мест для больных. 2014 году прибавилось еще 5 мест.

На сегодняшний день, в отделении лечатся больные с кардиологической, неврологической, эндокринологической и общей терапевтической патологией, психосоматическими и психоневрологическими расстройствами

Состав отделения

В отделении работают 4 кардиолога, 1 эндокринолог, 1 невропатолог, а также 12 среднего медперсонала, 8 младших медперсонала. Общее количество сотрудников отделения составляет 27 человек. Заведует отделением: Хидиров А.Б., старшая медсестра: Икрамова Б.Т., сестра хозяйка: Гаппарова Ш.

Хидиров Акром Бахтиярович. заведующий отделение

Д.Т. Якубова. Эндокринолог.

Абдуллаев Бобомурод Отамуродович. Невролог.

Хидиров Акром Бахтиярович Д.Т. Якубова. Абдуллаев Бобомурод Отамуродович.

Тўлаганов Ойбек Кобилджанович. Кардиолог.

Абдусаттаров Умид Абдубаннобович. Кардиолог.

Химайдинов Уткир Шакирович. Кардиолог.

Тўлаганов Ойбек Кобилджанович. Абдусаттаров Умид Абдубаннобович. Химайдинов Уткир Шакирович.

Коллектив отделение